Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Достижения

16 мая 2018

VI фестиваль художественного творчества  "Шатурские звездочки"

16 мая 2018 года в ДК им. Н.Н.Нариманова  прошел VI фестиваль художественного творчества  «Шатурские звездочки». Открыла фестиваль, обратившись с приветственным словом к участникам, Александрова Т.В., заместитель Главы администрации городского округа Шатура. В фестивале приняли участие воспитанники из 26 образовательных организаций. МБДОУ «Детский сад № 24» представил   инсценированную   песню  «Лягушачий хор». Воспитанники под руководством музыкального руководителя Чугуновой С.Б.  проявили  творческие способности  и вокальное мастерство. Всем  было интересно и весело.

Читать далее...
28 февраля 2018

Ежегодная премия Губернатора Московской области  "Наше Подмосковье"

Старший воспитатель Краснова И.В. принимала участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье»  в 2017 г. в категории  «Инициатива».

Читать далее...
02 ноября 2015

Наши достижения и награды в 2012-2015 учебных годах

 5

6

7

10

4

 

12

9

 

11

13

 

6

 

4

 

0

 4

3

 

2

 5

04 сентября 2015

Уровень реализации основной образовательной программы за 3 года ( 2012-2015 учебные годы)

 Анализ мониторинга за 3 года

        Сводная таблица мониторинга  достижений детьми планируемых результатов                        освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 24                      2012-2013 учебный год

Образовательная область

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Средний показатель

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Физическая культура

 

53,1

72,0

76,0

80,0

58,0

92,0

59

79

83

89

65,8

82,4

Здоровье

 

52,6

71,3

65,0

81,0

69,0

82,0

74

82

73

97

66,7

82,6

Безопасность

 

62,8

80,0

61,5

82,0

62,5

80,0

72

80

71

95

67,4

83,4

Социализация

 

59,2

72,1

55,0

79

57,5

80,0

75

82

73

97

64,8

83,5

Труд

 

51,4

74,0

65,0

81

75,0

85,6

74

80

71

97

67,2

83,5

Познание

 

42,5

70,1

63,3

83

61,6

79,0

72

80

71

94

62

81,2

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность

 

 

42,5

 

 

70,0

 

 

64,0

 

 

80

 

 

66,0

 

 

77,0

 

 

68,0

 

 

81,0

 

 

70

 

 

95

 

 

62,1

 

 

80,6

Формирование элементарных математических представлений

 

---

 

--

 

63,0

 

81

 

60,0

 

80,0

 

60,0

 

80,0

 

   72

 

93

 

63,8

 

83,5

Формирование целостной картины мира

 

42,5

 

70,2

 

63,0

 

80,0

 

57,5

 

80,0

 

67,5

 

81,0

 

70

 

95

 

60,1

 

81,2

Коммуникация

 

44,9

80,0

58,0

81,0

67,5

81,0

72

80

71

96

62,6

83,6

Чтение художественной литературы

 

44,9

 

74,5

 

60,0

 

80,5

 

59,0

 

81,5

 

74

 

82

 

72

 

95

 

61,9

 

82,7

Художественное творчество

50,0

73,8

62,0

81,0

55,0

77,0

71

81

71

95

61,8

81,6

Рисование

65,0

77,5

63,0

90

55,0

79,0

59,0

80,0

70

94

62,4

84,1

Лепка

35,0

70,0

60,0

87,6

55,0

76,0

62,0

81,0

70

93

56,4

81,5

Аппликация

---

--

62,0

87,5

54,0

78,0

61,0

81,5

73

95

62,5

85,5

Музыка

 

44,3

70,2

69,0

75,0

67,0

81,0

80

84

78

85

67,6

80,0

ИТОГО

 

50,6

73,8

63,5

80,4

63,2

81,9

72,3

81,0

73,4

91,0

64,7

83,0

 

Мониторинг за 2013-2014 год

Сводная таблица мониторинга  достижений детьми планируемых результатов                                           освоения основной образовательной программы                                                                                            МБДОУ №24                                                             2013-2014 учебный год

Образовательная область

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Средний показатель

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Физическая культура

 

41,2

72,0

76,0

89,0

88,0

92,0

86,0

89,0

83,0

90,0

74,8

86,4

Здоровье

 

41,0

71,3

65,0

80

69,0

82,0

70,0

85,0

84,0

87,0

66,0

81,0

Безопасность

 

40,0

80,0

61,5

86,0

62,5

80,0

72,5

84,5

80,0

85,0

62,6

83,1

Социализация

 

42,5

72,1

55,0

85,2

57,5

80,0

74,0

84,0

84,0

85,0

62,6

82,1

Труд

 

42,4

74,0

65,0

85

75,0

85,6

73,2

87,5

78,0

80,0

67,0

82,4

Познание

 

40,6

70,1

63,3

86,6

61,6

79,0

71

81,6

82,3

86,0

63,7

80,7

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность

 

 

40,0

 

 

70,0

 

 

64,0

 

 

85

 

 

66,0

 

 

77,0

 

 

73,0

 

 

80,0

 

 

82,0

 

 

84,0

 

 

65,0

 

 

80,0

Формирование элементарных математических представлений

 

--

 

--

 

63,0

 

87,5

 

60,0

 

80,0

 

70,0

 

85,0

 

83,0

 

89,0

 

69,0

 

85,3

Формирование целостной картины мира

41,2

70,2

63,0

87,5

57,5

80,0

70,0

80,0

82,0

85,0

62,7

80,5

Коммуникация

 

37,5

80,0

58,0

87,5

67,5

80,0

70,0

80,0

80,0

85,0

62,6

82,6

Чтение художественной литературы

41,7

74,5

60,0

87,5

59,0

80,0

72,5

84,0

84,0

86,0

63,4

82,4

Художественное творчество

40,8

73,8

62,0

88,0

55,0

77,0

71,0

84,0

83

85,3

62,3

81,6

Рисование

40,0

77,5

63,0

90

55,0

79,0

70,0

84,0

83,0

85,0

62,2

83,1

Лепка

41,7

70,0

60,0

87,6

55,0

76,0

73,2

82,0

84,0

86,0

62,8

80,3

Аппликация

--

--

62,0

87,5

54,0

78,0

70,0

85,0

82,0

85,0

67,0

83,8

Музыка

 

41,2

70,2

69,0

75,0

67,0

82,0

70,0

88,0

75,0

90,0

64,4

81,0

ИТОГО

 

40,8

73,8

63,5

84,9

66,2

83,8

73,0

84,7

81,3

85,9

65,2

82,3

 

                                             Педагогическая диагностика                                                                               освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 24                                                            2014-2015 учебный год

Образовательная область

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Средний показатель

Начало года

%

 

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

Начало года

%

Конец года

%

 

«Социально-коммуникативное развитие»

 

 

 

46,2

 

 

87,4

 

 

55,0

 

 

80,0

 

 

57,8

 

 

89,2

 

 

60,0

 

 

86,0

 

 

70,0

 

 

90,0

 

 

57,8

 

 

86,5

 

«Познавательное развитие»

 

 

47,1

 

84,8

 

54,0

 

86,0

 

58,6

 

87,2

 

60,0

 

88,0

 

66,0

 

94,0

 

57,2

 

88,0

 

«Речевое  развитие»

 

 

43,2

 

77,2

 

50,0

 

85,0

 

55,7

 

86,4

 

60,0

 

92,0

 

70,0

 

95,0

 

55,7

 

87,1

 

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

 

45,75

 

 

84,5

 

 

54,0

 

 

82,0

 

 

56,6

 

 

89,0

 

 

66,0

 

 

90,0

 

 

68,0

 

 

94,0

 

 

58,0

 

 

87,9

 

«Физическое развитие»

 

 

47,2

 

87,7

 

48,0

 

86,0

 

54,4

 

85,4

 

60,0

 

90,0

 

65,0

 

90,0

 

54,9

 

87,8

 

ИТОГО

 

 

45,8

 

84,2

 

52,2

 

83,8

 

56,6

 

87,4

 

61,2

 

89,2

 

67,8

 

92,6

 

56,3

 

87,5

 

Результаты мониторинга за 2012-2015 учебные годы показали допустимый, оптимальный и стабильный  уровень знаний детей: от 82,3 % до 87,5%.                                                         Общий показатель результативности  детей по освоению основной образовательной программы  увеличился на 5,2%.                                                                                             По результатам мониторинга проведены  педагогические часы, педагоги и родители ознакомлены с  результатами, были разработаны рекомендации  для дальнейшей работы   с воспитанниками, чьи  индивидуальные результаты требуют доработки.                                По итогам выполнения программы  необходимо отметить, что образовательная программа  освоена детьми в основном на высоком и среднем уровнях. Средний уровень показателей по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Недостаточный  уровень выполнения программы по образовательной области «Социально-коммуникативное  развитие» объясняется недостаточной индивидуальной работой воспитателей с детьми, низким качеством работы с родителями по данной проблеме. Поэтому  перед  воспитателями поставлена задача, направленная на социально-коммуникативное  развитие дошкольников. Будем работать над улучшением качества проведения образовательной деятельности, планированием  организованной образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей. Разнообразим формы работы с родителями, включая вопросы социально-коммуникативного развития детей в родительские собрания, совместную проектную деятельность, семинары, акции с участием  родителей и т.д.             В ходе мониторинга определены образовательные области ООП и виды детской деятельности, которые недостаточно освоены дошкольниками, в частности, в группах раннего возраста, согласно проведенному мониторингу  уровня нервно-психического развития, у детей второй группы раннего возраста  недостаточно развита активная речь. Необходимо создать в группе развивающую пространную среду, обогатить  содержание  игровых уголков и развивающих зон, проводить  индивидуальную работу с детьми по  развитию активной речи.                                                                                                         В первой младшей группе  у детей недостаточно хорошо  развиты мелкая моторика и  навыки коммуникации, и задача воспитателей – стимулировать детей к речевой активности  во всех видах детской  деятельности, улучшив качество работы с детьми через создание развивающей предметно-пространственной среды. Воспитателям необходимо активизировать индивидуальную работу по развитию мелкой моторики  и  навыков коммуникации во всех видах детской деятельности: игровой, продуктивной, трудовой, познавательной.                                                                                                    Анализируя «Познавательное развитие детей», следует отметить, что педагоги МБДОУ создают определенные условия для этой работы. Основываясь на  программных требованиях С.Н.Николаевой, привели в соответствие экологические уголки.    Воспитатели старших групп уделяют  особое внимание расширению представлений детей о связях в живой природе, об  экосистемах, цепочках взаимодействия человека с природой, учат  обосновывать свои выводы. В течение  последних лет в нашем МБДОУ велась углубленная работа по проектной деятельности. Реализованы   совместные с детьми проекты «Кормушка для птиц», «Посади дерево», «Яблонька». В МБДОУ велась работа по детскому экспериментированию, основанному на развитии познавательной потребности  ребенка, которые выражались в форме поисковой, исследовательской активности  направленной на обнаружение нового. В МБДОУ созданы условия для развития  исследовательской деятельности, имеются дидактические,  развивающие игры  природоведческого содержания, дневники наблюдений, оборудование для экспериментальной деятельности с водой, воздухом, имеется на территории МБДОУ уголок «Экосистема пруд».                                                                                                               Однако есть и недостатки  в этом направлении работы:                                                           -  не в полной мере используется наглядность, чтобы  усилить эмоциональное воздействие на ребенка;                                                                                                                             - недостаточно систематизирована работа по ведению календарей природы;                           - несовершенство  системы подачи  детям материалов естественно-научного цикла. В последние годы  в МБДОУ велась систематическая работа по   образовательной области «Речевое развитие». Педагоги осуществляли комплексно-интегрированный  подход который направлен на решение на одном занятии в процессе ООД различных. Но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития. В группах создана РППС для развития связной речи. Имеется достаточное количество  дидактических, развивающих и настольных игр, предусмотрено игровое зонирование. Анализ учебно-образовательного процесса  показывает плюсы и минусы в разных видах речевой деятельности. Проблемы в том, что недостаточно отработан механизм совмещения двух технологий: О.С.Ушаковой и Е.В.Колесниковой, необходимо  либо  систематизировать  взаимосвязь «Программы развития речи в детском саду»  О.С.Ушаковой и  программу «От звука к букве» Е.В.Колесниковой, но целесообразнее  в плане преемственности задач, методов и приемов использовать технологии   речевого развития О.С.Ушаковой и В.В.Гербовой.                         В течение последних лет шла углубленная работа  с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», которое  осуществлялось через художественное творчество, музыку, театрализованную деятельность, креативный принцип в образовании и воспитании, интеграцию образовательных областей и всех видов детской деятельности. Использование театрализованной деятельности в работе с детьми способствовало формированию как художественных способностей  детей, так и формированию таких психических процессов как память и воображение и таких важных качеств как самостоятельность и самовыражение  через изодеятельность, музыку и пластику.  Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью, именно она  и помогает ребенку почувствовать себя раскованно и естественно. И для решения этой задачи необходимым условием было создание развивающей предметно-пространственной среды, изменяющейся и привлекающей детей. И такая среда была создана в группах. Появились разнообразные виды театров, уделялось много внимания включению театрализованных игр во все формы организации образовательного процесса. Безусловно, много сделано в этом направлении педагогами и в организации РППС, и в обучении детей, и в стимулировании их творческой активности, и привлечении родителей и  их помощь в изготовлении костюмов. Результаты  мониторинга  вывяли  следующие проблемы  в этом направлении:                     - недостаточно проводится работа по мотивации  успешности, продвижения дошкольников вперед;                                                                                                                                   - недостаточная подготовленность и заинтересованность отдельных воспитателей в умении обучать детей сочетанию движений, мимики, пантомимики в различных вариациях.               Анализируя работу по развитию творческих способностей детей  в изодеятельности, было выявлено много положительных сторон: в рисовании  дети успешно освоили цветовую палитру, умеют передавать характерные признаки и пропорции. Особой  яркостью и колоритом отличаются  коллективные работы детей по рисованию (панно, декорации, которыми  украшали групповые комнаты). Но в тоже время не совсем хорошо дело обстоит  с аппликацией . Анализ показал, что дети не в полной мере  владеют  в аппликации приемами парного вырезывания , силуэтного вырезывания. Работы детей по замыслу бедны  по содержанию и технике исполнения. Поэтому необходимо еще активизировать работу с родителями по изобразительной деятельности за свет введения новых форм сотрудничества и проектной деятельности.  За последние три года  проводилась кружковая работа  «Веселая кисточка», «Волшебный завиток». Дети успешно участвовали в 2014-2015 учебном году в  муниципальных конкурсах  детского рисунка «Осеннее настроение (заняли  3 место),   «Герои сказок Ганса Христиана Андерсена» (заняли 2 место), в муниципальной выставке детского и юношеского творчества  «Чудеса своими руками» (заняли  3 место). В рамках Фестиваля  искусств и ремесел «Город мастеров», посвященного «Дню народных промыслов в школах Подмосковья» воспитанники подготовительной группы МБДОУ (воспитатель Мандрыгина Е.В.) приняли участие в муниципальной  выставке «Чудеса своими руками», представив коллективную работу, заняли  третье место в номинации «Аппликация».Необходимо отметить еще один аспект в работе МБДОУ. Это работа  по повышению профессионального уровня педагогических кадров. Составной частью этой работы является:                                                                                                                     - повышение квалификации через систему ГБОУ ВПО МО АСОУ;                                           - переподготовка по профилям дошкольного образования  для воспитателей и инструктора по физической культуре;                                                                                                         - работа районных методических объединений по  возрастным группам;                                 - организация единого методического дня;                                                                               - обучение на рабочем месте через семинары, консультации, мастер-классы, семинары-практикумы;                                                                                                                            - систему наставничества;                                                                                                     - самообразование.

Основные достижения педагогов стали возможны  в результате того, что:                             - в МБДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка,  сотрудничества с родителями, благотворного влияния семьи на  формирование его личности;                                                                                                                                 - внедряются современные педагогические и здоровьесберегающие технологии, разработана система оздоровительных мероприятий, хорошая адаптация детей к условиям дошкольного учреждения;                                                                                                                           - разработана система организационно-методических условий  реализации личностно-ориентированного воспитания, развития и образования детей, создание социальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности ребенка и развития его творческих способностей.                                                                                                                                   Достаточно высокие результаты в образовании и развитии детей  стали возможными благодаря тому, что педагоги выдвигали задачи  разностороннего развития детей, а не просто формирование знаний, умений и навыков, использовали все виды детской деятельности, инновационные способы и технологии; педагогами задействованы все формы организации детей в процессе обучения и развития: совместная деятельность педагога с ребенком и самостоятельная деятельность ребенка. И безусловно это отражается на подготовке детей к обучению в школе.

Анализ мониторинга показал достаточно высокую результативность работы всего МБДОУ  по подготовке детей к обучению в школе.

Уровень

2012-2013 учебный год - 22 ребенка

2013-2014 учебный год – 22 ребенка

2014-2015 учебный год 25 детей

Высокий уровень

10 детей – 45,5%

12 детей  54,5%

13 детей - 52%

Средний уровень

12 детей -54,5%

 9 детей- 40,9 %

11 детей - 44%

Низкий уровень

не отмечен

1 ребенок- 4,6%

1 ребенок- 1%

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 29
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»